Чалнинская средняя школа
Главная / Сегодня / Кружки и секции
НазваниеРуководительДни неделиМесто
1КомпьютерныйАлександров О.А.каб. №56
2Театр миниатюрКарвонен Н.В.Актовый зал
3РитмикиИгнатьева О.И.Кабинет ритмики
4ИЗО-студияПрохорова Н.В.каб. №20
5КуклаФомина Н.В.каб. №32
6РукодельницаФомина Н.В.каб. №32
7Мода-салонПастьева Н.В.каб. №31
8Бумажная пластикаПастьева Н.В.каб. №31
9ЛозоплетениеШадрин Д.С.каб. №32
10ХоровойТадинен А.А.каб. №65
11Вокальные группыТадинен А.А.каб. №65
12ГитаристыТадинен А.А.каб. №65
13ФутболЧучков В.Ф.Спортивный зал
14БаскетболДорофеева Ж.В.Спортивный зал
15Спортивные игрыКрупышев П.И.Спортивный зал
16ЦветоводствоТитова Л.И.каб. №43
27Юный художникЛаханская О.И.Библиотека
28ТанцевальныйУкраинец Е.В.Дом культуры
19Лоскутное полотноСаволайнен О.В.Дом культуры
20Мягкая игрушкаСаволайнен О.В.Дом культуры
21Фольклорная группа "Забава"Кабак Л.В.Дом культуры

Дополнительное образование в школе

Дополнительное образование в школе имеет значительный педагогический потенциал и выступает как мощное средство развития личности. В процессе такого образования неисчерпаемы возможности создания ситуации успеха для каждого ребенка, что благотворно сказывается на воспитании и укреплении его личного достоинства.

Дополнительное образование стремится к органическому сочетанию видов досуга с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей.

Являясь широким и благодатным фоном для освоения общего образования, дополнительное образование позволяет создавать условия для оптимального развития личности и наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей детей и их родителей, что особенно важно, поскольку не все дети обладают способностями к академическому учению. Кроме того, выход на другие сферы деятельности, положительно сказывается на результатах общего образования.

Учебный предметно-тематический план дополнительного образования школы состоит из образовательных блоков:

  1. Предметы, развивающие личность обучающихся.
  2. Предметы, обучающие воспитанников творческому, созидательному труду.
  3. Стандартно-образовательные предметы.

Все три блока учебного плана взаимосвязаны по содержанию и по нормам деятельности.

  • Предметы, развивающие личность, дают информацию об интересующим виде деятельности или области, знаний, нацелены на получение сведений по интересующему предмету и формирование элементарных знаний, умений и навыков в определенной области знаний, на совместную и самостоятельную деятельность в сфере досуга.
  • Предметы, обучающие детей творческому созидательному труду, дают детям информацию о прикладных видах деятельности, вооружают навыками и умениями по выданному профилю, готовят обучающихся к будущей самостоятельной жизни, несут определенную профориентационную нагрузку.
  • Стандартно-образовательные предметы, дают углубленные знания по базовым предметам, изучаемым в школе в первой половине дня.

Научно-педагогической основой организации образовательного процесса в области дополнительного образования в школе является личностно-ориентированные технологии обучения.

Цель дополнительного образования - выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно-богатой, свободной, физически здоровой личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности.

Особенности:

  • обучающиеся приходят на занятия в свободное от основной деятельности время,
  • обучение организуется на добровольных началах всех сторон (дети, родители, педагоги),
  • детям предоставляется возможность сочетать различные направления и формы занятий, переходить из одной группы - в другую,
  • комфортные условия пребывания детей на занятиях,
  • учебно-воспитательный процесс происходит в условиях неформального содружества детей и взрослых, отличающихся демократичностью общения.
Создано: Пон 28 Март 2005webmaster chalna.edu.ruОтредактировано: Чет 4 Январь 2007