| Название | Руководитель | Дни недели | Место |
1 | Компьютерный | Александров О.А. | | каб. №56 |
2 | Театр миниатюр | Карвонен Н.В. | | Актовый зал |
3 | Ритмики | Игнатьева О.И. | | Кабинет ритмики |
4 | ИЗО-студия | Прохорова Н.В. | | каб. №20 |
5 | Кукла | Фомина Н.В. | | каб. №32 |
6 | Рукодельница | Фомина Н.В. | | каб. №32 |
7 | Мода-салон | Пастьева Н.В. | | каб. №31 |
8 | Бумажная пластика | Пастьева Н.В. | | каб. №31 |
9 | Лозоплетение | Шадрин Д.С. | | каб. №32 |
10 | Хоровой | Тадинен А.А. | | каб. №65 |
11 | Вокальные группы | Тадинен А.А. | | каб. №65 |
12 | Гитаристы | Тадинен А.А. | | каб. №65 |
13 | Футбол | Чучков В.Ф. | | Спортивный зал |
14 | Баскетбол | Дорофеева Ж.В. | | Спортивный зал |
15 | Спортивные игры | Крупышев П.И. | | Спортивный зал |
16 | Цветоводство | Титова Л.И. | | каб. №43 |
27 | Юный художник | Лаханская О.И. | | Библиотека |
28 | Танцевальный | Украинец Е.В. | | Дом культуры |
19 | Лоскутное полотно | Саволайнен О.В. | | Дом культуры |
20 | Мягкая игрушка | Саволайнен О.В. | | Дом культуры |
21 | Фольклорная группа "Забава" | Кабак Л.В. | | Дом культуры |
Дополнительное образование в школе
Дополнительное образование в школе имеет значительный педагогический потенциал
и выступает как мощное средство развития личности. В процессе такого
образования неисчерпаемы возможности создания ситуации успеха для каждого
ребенка, что благотворно сказывается на воспитании и укреплении его личного
достоинства.
Дополнительное образование стремится к органическому сочетанию видов досуга с
различными формами образовательной деятельности и, как следствие, сокращает
пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей.
Являясь широким и благодатным фоном для освоения общего образования,
дополнительное образование позволяет создавать условия для оптимального
развития личности и наиболее полного удовлетворения образовательных
потребностей детей и их родителей, что особенно важно, поскольку не все дети
обладают способностями к академическому учению. Кроме того, выход на другие
сферы деятельности, положительно сказывается на результатах общего
образования.
Учебный предметно-тематический план дополнительного образования школы состоит
из образовательных блоков:
- Предметы, развивающие личность обучающихся.
- Предметы, обучающие воспитанников творческому, созидательному труду.
- Стандартно-образовательные предметы.
Все три блока учебного плана взаимосвязаны по содержанию и по нормам деятельности.
- Предметы, развивающие личность, дают информацию об интересующим виде
деятельности или области, знаний, нацелены на получение сведений по
интересующему предмету и формирование элементарных знаний, умений и навыков в
определенной области знаний, на совместную и самостоятельную деятельность в
сфере досуга.
- Предметы, обучающие детей творческому созидательному труду, дают детям
информацию о прикладных видах деятельности, вооружают навыками и умениями по
выданному профилю, готовят обучающихся к будущей самостоятельной жизни, несут
определенную профориентационную нагрузку.
- Стандартно-образовательные предметы, дают углубленные знания по базовым
предметам, изучаемым в школе в первой половине дня.
Научно-педагогической основой организации образовательного процесса в области
дополнительного образования в школе является личностно-ориентированные
технологии обучения.
Цель дополнительного образования - выявление и развитие способностей каждого
ребенка, формирование духовно-богатой, свободной, физически здоровой личности,
обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные
ценности.
Особенности:
- обучающиеся приходят на занятия в свободное от основной деятельности время,
- обучение организуется на добровольных началах всех сторон (дети, родители, педагоги),
- детям предоставляется возможность сочетать различные направления и формы занятий, переходить из одной группы - в другую,
- комфортные условия пребывания детей на занятиях,
- учебно-воспитательный процесс происходит в условиях неформального содружества детей и взрослых, отличающихся демократичностью общения.
|